Пилотирование по приборам

Получив сертификат Flight Simulator "Пилотирование по приборам", вы повысите свой уровень пилотирования и сделаете его более универсальным. Благодаря различным вариантам навигации и погодных условий, вы получите массу новых ощущений. Учиться пилотированию по приборам вы будете на том же самолете, на котором получали лицензию пилота-любителя: "Цессна 172". Набор маневров останется тем же самым, однако теперь вы будете учиться выполнять их, ориентируясь только на приборы. Вы овладеете искусством чтения приборов и освоите все премудрости захода на посадку по приборам.

Обучение полету по приборам стоит начать с изучения того, что же такое вообще полет по приборам.

Мало что в авиации может сравниться со взлетом в условиях низкой облачности, полетом на протяжении нескольких часов и приземлением в другом аэропорту, который можно отчетливо разглядеть. Пройдя курс обучения полету по приборам, вы сможете добраться до места назначения практически в любую погоду. Вам необходимо будет пройти следующие занятия.

Пилотирование по приборам

Задание 1. Заход по ВОР

На этом занятии рассказывается, как с помощью ВОР посадить самолет на ВПП в аэропорту Пэйн Филд. Чтобы найти взлетную полосу и сесть в условиях облачности и без применения средств точного захода, вам придется проявить высокую четкость пилотирования.

Задание 2: Заход по ИЛС

На этом занятии вы научитесь летать на малых высотах, не видя земли, во время точного захода на посадку при помощи инструментальной системы посадки (ИЛС). Эти навыки значительно увеличивают ваши шансы на успешное приземление в плохую погоду. Полученные навыки очень пригодятся вам позже - при изучении полета по приборам в курсе "Пилот транспортных авиалиний".

Задание 3: Схемы полета в зоне ожидания

Вы научитесь "парковать самолет в небе", находясь в зоне ожидания над ВОР-маяком Пэйн. Служба УВД нередко будет просить вас некоторое время находиться в определенном месте и летать по "гоночной трассе" вокруг навигационного прибора, в данном случае - ВОР-маяка.

Самостоятельные полеты по приборам

Пожалуй, первый самостоятельный вылет - самый важный. Необходимо изучить приемы чтения приборов и отработать их во время полета. Если вы не умеете быстро читать приборы, то практически наверняка не сможете управлять самолетом в условиях облачности. Процесс навигации не очень сложен, но без некоторого опыта управлять самолетом только по приборам, конечно, невозможно. Следующие самостоятельные вылеты и дополнительные занятия помогут вам закрепить полученные навыки.

Контрольный полет для получения сертификата "Пилотирование по приборам"

Теперь у вас есть возможность показать экзаменатору все, что вы умеете в области управления самолетом в облаках, ведь день полета на вашей "Цессне-172" будет облачным. В случае успешной сдачи экзамена вы получите сертификат "Пилотирование по приборам".

Сайт управляется системой uCoz