Посадка после захода по системе ИЛС
Следуйте схеме захода на посадку и посадки по системе ИЛС.
Действие | Клавиша / элемент управления |
Начальный этап захода на посадку |
|
Начать заход на посадку на высоте не более 10000 футов. | |
Приборная скорость уменьшилась до 200 или менее узлов. | |
Закрылки на 1 градус. | Нажмите клавишу F7. |
Установить обороты на 50-52%. (Тангаж в горизонтальном полете составит +5-6 градусов). | Прибавить газ - клавиша F3. Убавить газ - клавиша F2. |
Выполнить контрольные операции карты проверки по разделу "Заход на посадку" (при расчете снижения, вычисленных скоростях и углах закрылков). | |
На подходе к посадочной прямой (текущий курс отличается от посадочного на 20-45 градусов) |
|
Установить закрылки на 5 градусов. Установить обороты на 53-55%. |
Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 5. |
Для горизонтального полета установить тангаж в 5-6 градусов. | |
Заданная скорость: 170 узлов | |
Следите за движением курсового маяка на индикаторе отклонения от курса. | |
Получив разрешение на заход на посадку, при использовании автопилота нажмите кнопку APR на панели управления режимами автопилота. | |
Глиссадный индикатор "отшкалил" |
|
Выпустить шасси. | |
Закрылки на 15 градусов. | Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 15. |
Если необходимо продлить горизонтальный полет, установить обороты на 62-64%. | Прибавить газ - клавиша F3. Убавить газ - клавиша F2. |
Заданная скорость: 160 узлов | |
"За одну точечку" до захвата визуального индикатора глиссады или глиссадного луча |
|
Закрылки на 30 градусов. | Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 30. |
Установить обороты на 53-58%. | |
Установить тангаж 0-2 градуса. | |
Захватив визуальный индикатор глиссады или глиссадный луч, начать снижение с вертикальной скоростью 800 фт./мин. | |
Заданная скорость: соответствующая массе самолета Vref (при использовании настроек игры Flight Simulator по умолчанию - 150 узлов). | |
На захвате глиссадного луча |
|
Закрылки на 30 градусов. | |
Обороты должны быть в диапазоне 53-58%. | |
Заданная скорость: уменьшить до 150-155 узлов | Прибавить газ - клавиша F3. Убавить газ - клавиша F2. |
Установить тангаж 0. | |
Начать снижение по глиссаде с вертикальной скоростью 700-800 фт./мин. | |
Удерживать самолет на курсе и глиссаде. | |
Удерживать воздушную скорость в пределах +10/-5 узлов от заданной. | |
Проход над торцом ВПП |
|
Плавно перевести РУД в режим малого газа. | |
Постепенно увеличить тангаж до 3 градусов. | |
После касания удерживать самолет на осевой линии. | |
Включить реверс тяги. | Нажмите и удерживайте клавишу F2. |
Затормозить, если не включено автоторможение. | Нажмите клавишу "точка" (.). |
Выключить реверс тяги. | Нажмите клавишу F1. |