Пилотирование по приборам. Контрольный полет

В ходе этого контрольного полета вы продемонстрируете навыки, полученные на занятиях по пилотированию по приборам.

ПРИМЕРНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА

45 минут

ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Прежде чем начинать этот контрольный полет, следует выполнить все занятия по пилотированию по приборам и самостоятельные полеты.

ПОГОДА

Большая часть полета будет проходить в условиях облачности, но следует быть готовым к перемене погоды. Ветер сегодня слабый.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ

О ПОЛЕТЕ

В ходе этого контрольного полета проверяются навыки, полученные на занятиях по пилотированию по приборам. Вы должны, следуя инструкциям, выполнить заход по ВОР-маяку, заход на второй круг, полет в зоне ожидания и полный заход по ИЛС. Если все задания будут выполнены удовлетворительно, вы получите сертификат "Пилотирование по приборам на летном тренажере".

Экзаменатор оценит ваши способности в выполнении захода на посадку без средств точного захода (ВОР), захода на второй круг, полета в зоне ожидания по ВОР-маяку, разворота по установленной схеме и захода по ИЛС с контролем метеоусловий по приборам.

Вы должны будете настроить аэронавигационное радиооборудование и автоматический радиокомпас на частоты, соответствующие заходу по ВОР и по ИЛС. Необходимо также настроить переключатель пеленга на ВОР. Во время полета на тренажере можно делать паузы, если потребуется настроить радиосредства, задать курс пеленга на ВОР или схему направлений.

Во время этого контрольного полета автопилот отключается.

КЛАВИШИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ

Все основные команды, используемые для полета на "Цессне-172", приведены на занятиях по пилотированию по приборам.

ПОЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

В ходе этого контрольного полета вы должны соблюдать допуски, перечисленные в следующей таблице. Вы также не должны ни на каком этапе захода на посадку опускаться ниже минимальной высоты, показанной на карте.

Критерий Событие Допуск
Общий критерий Высота +/- 30 м согласно инструкции
Воздушная скорость +/- 10 узлов согласно инструкции
Направление +/- 10 градусов согласно инструкции
Курс +/- 2 градуса
Раздел 1 Подготовиться к заходу на посадку по ВОР Настроить радиостанцию НАВ-1 в течение 30 секунд

Настроить радиостанцию НАВ-1 на нужную частоту

Следовать курсом 066 градусов в направлении на FACTS

Зайти на посадку по ВОР Выйти на курс 338 градусов

Пройти точку MILLT над уровнем 3000 футов

Пройти дальний привод ОПРС ODD над уровнем 1600 футов

При заходе на посадку не опускаться ниже 840 футов

Пройти ВОР-маяк SEA над уровнем 840 футов

Выполнить заход на второй круг Начать набор высоты после получения соответствующей инструкции

Набрать высоту 2100 футов

Следовать курсом 339 градусов

Пройти точку PARKK

Раздел 2 Продолжать полет в направлении SEA на высоте 3000 футов Выполнить разворот влево
Подготовиться к входу в зону ожидания Настроить радиостанцию НАВ-1 в течение 30 секунд

Настроить радиостанцию НАВ-1 на нужную частоту

Набрать высоту 3000

Пройти ВОР-маяк SEA в любом направлении

Войти в зону ожидания Пройти SEA входным курсом 140 градусов

Выполнить в зоне ожидания разворот вправо по стандартной схеме

Лететь 1 минуту прямо и горизонтально

Выполнить разворот вправо для возврата на входной курс 140 градусов

Пройти ВОР-маяк SEA

Раздел 3 Продолжать полет в направлении NOLLA Лететь выходным курсом 326 градусов
Подготовиться к заходу на посадку по ИЛС Настроить радиостанцию НАВ-1 в течение 30 секунд

Настроить радиостанцию НАВ-1 на нужную частоту

Начать заход на посадку по ИЛС Пройти дальний привод NOLLA

Следовать выходным курсом курсового маяка

Раздел 4 Выполнить разворот по установленной схеме Выполнить разворот влево до 256 градусов

Лететь 60-90 секунд в том же направлении

Выполнить разворот вправо по стандартной схеме до 085 градусов

Выйти на входной курс курсового маяка

Выполнить заход на посадку по ИЛС Продолжать полет по курсовому маяку

Выйти на глиссаду

Продолжать полет по глиссаде

Продолжать полет под управлением ИЛС до высоты 300 футов

Раздел 5 Посадить самолет Коснуться ВПП

Двигаться по ВПП до полной остановки

Сайт управляется системой uCoz