В ходе этого контрольного полета вы продемонстрируете навыки, полученные на занятиях по пилотированию по приборам.
ПРИМЕРНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА
45 минут
ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Прежде чем начинать этот контрольный полет, следует выполнить все занятия по пилотированию по приборам и самостоятельные полеты.
ПОГОДА
Большая часть полета будет проходить в условиях облачности, но следует быть готовым к перемене погоды. Ветер сегодня слабый.
О ПОЛЕТЕ
В ходе этого контрольного полета проверяются навыки, полученные на занятиях по пилотированию по приборам. Вы должны, следуя инструкциям, выполнить заход по ВОР-маяку, заход на второй круг, полет в зоне ожидания и полный заход по ИЛС. Если все задания будут выполнены удовлетворительно, вы получите сертификат "Пилотирование по приборам на летном тренажере".
Экзаменатор оценит ваши способности в выполнении захода на посадку без средств точного захода (ВОР), захода на второй круг, полета в зоне ожидания по ВОР-маяку, разворота по установленной схеме и захода по ИЛС с контролем метеоусловий по приборам.
Вы должны будете настроить аэронавигационное радиооборудование и автоматический радиокомпас на частоты, соответствующие заходу по ВОР и по ИЛС. Необходимо также настроить переключатель пеленга на ВОР. Во время полета на тренажере можно делать паузы, если потребуется настроить радиосредства, задать курс пеленга на ВОР или схему направлений.
Во время этого контрольного полета автопилот отключается.
КЛАВИШИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ
Все основные команды, используемые для полета на "Цессне-172", приведены на занятиях по пилотированию по приборам.
ПОЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
В ходе этого контрольного полета вы должны соблюдать допуски, перечисленные в следующей таблице. Вы также не должны ни на каком этапе захода на посадку опускаться ниже минимальной высоты, показанной на карте.
Критерий | Событие | Допуск |
Общий критерий | Высота | +/- 30 м согласно инструкции |
Воздушная скорость | +/- 10 узлов согласно инструкции | |
Направление | +/- 10 градусов согласно инструкции | |
Курс | +/- 2 градуса | |
Раздел 1 | Подготовиться к заходу на посадку по ВОР |
Настроить радиостанцию НАВ-1 в течение 30 секунд
Настроить радиостанцию НАВ-1 на нужную частоту Следовать курсом 066 градусов в направлении на FACTS |
Зайти на посадку по ВОР |
Выйти на курс 338 градусов
Пройти точку MILLT над уровнем 3000 футов Пройти дальний привод ОПРС ODD над уровнем 1600 футов При заходе на посадку не опускаться ниже 840 футов Пройти ВОР-маяк SEA над уровнем 840 футов |
|
Выполнить заход на второй круг |
Начать набор высоты после получения соответствующей инструкции
Набрать высоту 2100 футов Следовать курсом 339 градусов Пройти точку PARKK |
|
Раздел 2 | Продолжать полет в направлении SEA на высоте 3000 футов | Выполнить разворот влево |
Подготовиться к входу в зону ожидания |
Настроить радиостанцию НАВ-1 в течение 30 секунд
Настроить радиостанцию НАВ-1 на нужную частоту Набрать высоту 3000 Пройти ВОР-маяк SEA в любом направлении |
|
Войти в зону ожидания |
Пройти SEA входным курсом 140 градусов
Выполнить в зоне ожидания разворот вправо по стандартной схеме Лететь 1 минуту прямо и горизонтально Выполнить разворот вправо для возврата на входной курс 140 градусов Пройти ВОР-маяк SEA |
|
Раздел 3 | Продолжать полет в направлении NOLLA | Лететь выходным курсом 326 градусов |
Подготовиться к заходу на посадку по ИЛС |
Настроить радиостанцию НАВ-1 в течение 30 секунд
Настроить радиостанцию НАВ-1 на нужную частоту |
|
Начать заход на посадку по ИЛС |
Пройти дальний привод NOLLA
Следовать выходным курсом курсового маяка |
|
Раздел 4 | Выполнить разворот по установленной схеме |
Выполнить разворот влево до 256 градусов
Лететь 60-90 секунд в том же направлении Выполнить разворот вправо по стандартной схеме до 085 градусов Выйти на входной курс курсового маяка |
Выполнить заход на посадку по ИЛС |
Продолжать полет по курсовому маяку
Выйти на глиссаду Продолжать полет по глиссаде Продолжать полет под управлением ИЛС до высоты 300 футов |
|
Раздел 5 | Посадить самолет |
Коснуться ВПП
Двигаться по ВПП до полной остановки |