На этом занятии вы узнаете, как выполнять полет в зоне ожидания с ВОР-станцией.
ПРИМЕРНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА
20 минут
ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Прежде чем приступать к данному занятию, изучите уроки "Пилот-курсант" и "Пилот-любитель". Пройдите наземный инструктаж - это поможет лучше понять изучаемые навыки. Необходимо также ознакомиться с материалами дополнительного занятия "Обзор показаний приборов" и выполнить соответствующее практическое занятие. Изучать уроки по заходу на посадку с помощью ВОР и ИЛС необязательно. При желании можете после завершения этого урока выполнить самостоятельные полеты в зоне ожидания, чтобы лучше усвоить три способа входа в зону.
ПОГОДА
Преобладающие погодные условия - облачность и небольшой дождь. Полет необходимо будет выполнять исключительно по приборам.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ
Схемы для этого занятия не требуются. Впрочем, для справки может пригодиться схема захода на посадку по ВОР в аэропорте округа Снохомиш. Учтите, что эта схема содержит сведения о частотах и ориентации, но не показывает маршрут полета в зоне ожидания.
О ПОЛЕТЕ
Полет начинается в воздухе на высоте 4000 футов (1219 м). Вы войдете в зону ожидания, сделаете полный круг, а затем можете продолжать практиковаться в полетах неограниченно долго. (Чтобы закончить занятие, нажмите клавишу Escape.) Инструктор поможет вам настроить навигационные радиостанции и приборы.
Для хронометрируемой части полета в зоне ожидания необходимо будет использовать бортовой синхронизатор или другое устройство отсчета времени.
КЛАВИШИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ
Shift + 3 для включения модуля GPS
ПОЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Вы должны выдерживать следующие показатели.
- Воздушная скорость - в пределах 10 узлов от заданного значения
- До стабилизации угла глиссады отклонение высоты от заданной не должно превышать 100 футов.
- Курсы - в пределах 10 градусов от заданных значений
- Крен в пределах 10 градусов от допустимого при развороте по стандартной схеме, определяемый по индикатору разворота и крена