В этом занятии вы познакомитесь с заходом на посадку по ИЛС.
ПРИМЕРНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА
30 минут
ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Чтобы начать это занятие, вам необходимо получить сертификаты пилота-курсанта и пилота-любителя. Перед началом занятия внимательно ознакомьтесь с материалами наземного инструктажа, чтобы лучше усвоить излагаемую информацию. Кроме того, вы должны полностью овладеть материалом дополнительного занятия "Чтение приборов". Завершение занятия по изучению захода на посадку с использованием ВОР не является обязательным. Изучите схему захода на посадку, которая будет представлена на этом инструктаже, чтобы познакомиться с процедурой захода на посадку.
ПОГОДА
Погода будет дождливой, синоптики предсказывают облачность начиная с высоты 300 футов, так что вам придется пилотировать самолет, полагаясь исключительно на показания приборов.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ
О ПОЛЕТЕ
Вы начнете занятие, находясь в воздухе и собираясь совершить заход на посадку в аэропорту Боинг-Филд по ИЛС. Вам необходимо будет захватить ИЛС и следовать курсом подхода к ВОР-маяку, захватить луч глиссады и произвести заход на посадку, снизившись до высоты принятия решения (ВПР) и приземлившись на ВПП 13П.
Ваш инструктор поможет вам с настройкой навигационного радио и приборов.
Имейте в виду, что при использовании этого типа захода на посадку вам не надо гнаться за стрелками. Точки с обеих сторон от стрелки указывают ваше отклонение от курса или от угла глиссады. По мере приближения к ВПП чувствительность стрелок будет увеличиваться.
КЛАВИШИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ
Нажмите F7, чтобы опускать закрылки по 10-градусным позициям перед приземлением.
ПОЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Вы должны выдерживать следующие показатели.
- Воздушная скорость - в пределах 10 узлов от заданного значения
- До стабилизации угла глиссады отклонение высоты от заданной не должно превышать 100 футов.
- Курсы - в пределах 10 градусов от заданных значений
- При этом типе захода на посадку не должно быть полного отклонения стрелок