На данном контрольном полете вы продемонстрируете навыки, полученные на занятиях на получение сертификата "Пилот коммерческой авиации".
ПРИМЕРНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ УРОКА
30 минут
ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
До начала контрольного полета следует завершить занятия "Пилот коммерческой авиации" и выполнить самостоятельные полеты.
ПОГОДА
В основном ясно, небольшой ветер.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СХЕМЫ
Нет
О ПОЛЕТЕ
Данное занятие позволит использовать навыки, полученные на трех предыдущих занятиях. Вы выполните взлет с короткой ВПП в аэропорте Брементон в штате Вашингтон и полетите в Харви Филд. Во время полета вы продемонстрируете набор и потерю высоты. Вести самолет вы будете при помощи GPS. После приземления вы снова взлетите и столкнетесь с аварийной ситуацией во время полета. Необходимо будет управлять комплексной бортовой системой, надлежащим образом используя приемы, изученные ранее на занятиях на сертификат пилота коммерческой авиации, а также навыки летного дела, которым научились на занятиях для пилота-любителя и на курсе "Полеты по приборам".
Разрешается допустить одну ошибку на участке полета, но не более двух ошибок за весь полет - поэтому как минимум на двух участках полет должен быть выполнен без ошибок.
КЛАВИШИ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ
Все клавиатурные команды, используемые для пилотирования самолета "Барон" на занятиях "Пилот коммерческой авиации".
ПОЛЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
Критерий | Событие | Допуск |
Часть 1. Взлет и крейсерская конфигурация | Взлет | Полный газ |
Набор высоты |
Разворот на воздушной скорости 90 узлов
Набор высоты на скорости 105 узлов Убрать шасси Набор высоты на скорости 120 узлов |
|
Выровняться |
Сохранять давление 25 дюймов
Обороты до 2500 Держать давление наддува Закрыть створки капота Увеличить скорость до 170 узлов |
|
Выпустить шасси. |
Сохранять давление 22 дюйма
Обороты до 2300 Створки капота закрыты Сохраняйте высоту Снизить скорость по крайней мере до 152 узлов |
|
Часть 2. Изменение конфигурации воздушного судна | Высота 3500 |
Шасси опущено
Давление наддува 15 Створки капота закрыты Сохраняйте высоту |
Изменение курса |
Сохраняйте воздушную скорость
Сохраняйте курс |
|
Набор высоты в крейсерском режиме | Шасси поднять | |
Эшелон 6500 |
Сохраняйте воздушную скорость
Сохраняйте высоту |
|
Направление к Харви | Прибытие в течение 25 минут или пересечение двадцатимильного радиуса Харви. | |
Прибытие к аэропорту | Не превышайте 200 узлов | |
Маршрут полета по кругу над аэродромом |
Сохраняйте высоту
Не превышайте скорость выпуска шасси Опустить закрылки для посадки |
|
Посадка на короткую полосу | Посадка и остановка на ВПП | |
Выведение самолета на позицию для взлета | Вырулить на исполнительный старт на ВПП 32 | |
Типовой взлет |
Открыть створки капота
Полный газ |
|
Часть 3. Взлет и конфигурация воздушного судна для набора высоты | Разворот на воздушной скорости 90 узлов | |
Набор высоты |
Набор высоты на скорости 105 узлов
Убрать шасси Поднять закрылки Набор высоты на скорости 120 узлов |
|
Изменение курса |
Сохранять давление 25 дюймов
Обороты 2700 Держать давление наддува Сохраняйте курс |
|
Отказ двигателей | Установить режим планирования | |
Часть 4. Авария и посадка с неработающим двигателем в Пэйн | Планирование к аэропорту | Сохраняйте скорость планирования |
Посадка с неработающим двигателем | Посадка на поверхности ВПП |