Занятие 1. Проверка квалификации

Визуальный заход на посадку с прямой на "Боинге-737-800"


Действие Клавиша / элемент управления

Выход на конечную посадочную прямую

Заданная высота: 3000-5000 футов над уровнем земной поверхности
15-20 морских миль от аэродрома.
Установить закрылки на 5 градусов.
Установить обороты на 53-55%.
Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 5.
Прибавить газ - клавиша F3.
Убавить газ - клавиша F2.
Для горизонтального полета установить тангаж в 5-6 градусов.
Заданная скорость: 170 узлов
Выровнялись по осевой

Удаление от аэродрома 10 морских миль

Выпустить шасси. Нажмите клавишу G.
Закрылки на 15 градусов. Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 15.
При необходимости продлить горизонтальный полет - установить обороты на 62-64%. Прибавить газ - клавиша F3.
Убавить газ - клавиша F2.
Заданная скорость: 160 узлов

"За одну точечку" до захвата визуального индикатора глиссады или глиссадного луча

Закрылки на 30 градусов. Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 30.
Установить обороты на 53-58%. Прибавить газ - клавиша F3.
Убавить газ - клавиша F2.
Тангаж 0-2 градуса.
Захватив визуальный индикатор глиссады или глиссадный луч, начать снижение с вертикальной скоростью 800 фт./мин. Отдавайте ручку управления от себя, пока вариометр не покажет примерно 800 фт./мин.
Заданная скорость: 150 узлов (или соответствующая массе самолета Vref)

На посадочной прямой

Закрылки на 30 градусов. Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 30.
Установить обороты на 53-58%, тангаж - на 0 градусов. Прибавить газ - клавиша F3.
Убавить газ - клавиша F2.
Заданная скорость: 150 узлов
Захватив визуальный индикатор глиссады или глиссадный луч, начать снижение с вертикальной скоростью 700-800 фт./мин. Увеличивать тангаж, пока вариометр не будет показывать 700-800 фт./мин.

Проход над торцом ВПП

Медленно уменьшить режим до малого газа. Убавить газ - клавиша F2.
Сбросить газ (клавиша F1).
Постепенно увеличить тангаж до 3 градусов. Ручку управления на себя.
После касания удерживать самолет на осевой линии.
Включить реверс тяги. Нажмите и удерживайте клавишу F2.
Затормозить. Нажмите клавишу "Точка" (.).
Выключить реверс тяги. Нажмите клавишу F1.
Сайт управляется системой uCoz