Занятие 1. Проверка квалификации

Посадка после захода по системе ИЛС

Следуйте схеме захода на посадку и посадки по системе ИЛС.


Действие Клавиша / элемент управления

Начальный этап захода на посадку

Начать заход на посадку на высоте не более 10000 футов.
Приборная скорость уменьшилась до 200 или менее узлов.
Закрылки на 1 градус. Нажмите клавишу F7.
Установить обороты на 50-52%. (Тангаж в горизонтальном полете составит +5-6 градусов). Прибавить газ - клавиша F3.
Убавить газ - клавиша F2.
Выполнить контрольные операции карты проверки по разделу "Заход на посадку" (при расчете снижения, вычисленных скоростях и углах закрылков).

На подходе к посадочной прямой (текущий курс отличается от посадочного на 20-45 градусов)

Установить закрылки на 5 градусов.
Установить обороты на 53-55%.
Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 5.
Для горизонтального полета установить тангаж в 5-6 градусов.
Заданная скорость: 170 узлов
Следите за движением курсового маяка на индикаторе отклонения от курса.
Получив разрешение на заход на посадку, при использовании автопилота нажмите кнопку APR на панели управления режимами автопилота.

Глиссадный индикатор "отшкалил"

Выпустить шасси.
Закрылки на 15 градусов. Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 15.
Если необходимо продлить горизонтальный полет, установить обороты на 62-64%. Прибавить газ - клавиша F3.
Убавить газ - клавиша F2.
Заданная скорость: 160 узлов

"За одну точечку" до захвата визуального индикатора глиссады или глиссадного луча

Закрылки на 30 градусов. Нажимайте клавишу F7, пока индикатор положения закрылков не укажет на отметку 30.
Установить обороты на 53-58%.
Установить тангаж 0-2 градуса.
Захватив визуальный индикатор глиссады или глиссадный луч, начать снижение с вертикальной скоростью 800 фт./мин.
Заданная скорость: соответствующая массе самолета Vref (при использовании настроек игры Flight Simulator по умолчанию - 150 узлов).

На захвате глиссадного луча

Закрылки на 30 градусов.
Обороты должны быть в диапазоне 53-58%.
Заданная скорость: уменьшить до 150-155 узлов Прибавить газ - клавиша F3.
Убавить газ - клавиша F2.
Установить тангаж 0.
Начать снижение по глиссаде с вертикальной скоростью 700-800 фт./мин.
Удерживать самолет на курсе и глиссаде.
Удерживать воздушную скорость в пределах +10/-5 узлов от заданной.

Проход над торцом ВПП

Плавно перевести РУД в режим малого газа.
Постепенно увеличить тангаж до 3 градусов.
После касания удерживать самолет на осевой линии.
Включить реверс тяги. Нажмите и удерживайте клавишу F2.
Затормозить, если не включено автоторможение. Нажмите клавишу "точка" (.).
Выключить реверс тяги. Нажмите клавишу F1.
Сайт управляется системой uCoz